Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Сообщение: 11
Настроение: пойдёточное)
Зарегистрирован: 29.12.07
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 10.01.08 00:16. Заголовок: CRYSIS
Вот сегодня взял у друга погонять этот экшн. Хочу я вам сказать не плохо! Вот только ресурса жрёт - мама не горюй!!!!!!!!!!!!! Боюсь представить какая система нужна, что бы на максимуме настроек работала без тормозов. На форуме один отписался, что прогонял её через Интел Кор2Дуо3600, ДжиФорс8800GT (две штуки в слай режиме), 2*1Gb оперативы, и то в некоторых местах немного подтормаживало. Если кто играл в FarKray, то это очень похоже, но на уровень (или два) выше. Кстати игру эту выпустила та же контора. Вообщем если хочется вам проверить на что способна ваша система - вперед)))) Помойму одна из лучших вещей для этих целей.
Имею систему: Интел КораТуДуо 2.6 Шина 1333 МГц, два гига оперативы и видюшка Женек 8800 ГТС с 640 метрами набортной памяти. При максимальных настройках на 9-м дирике и разрешении 1280х1024 игра выдавала максимум 20 фпс, в среднем 15-17, при понижении разрешения и переключении анизотропии с 16q на просто 16 игра выдавала по 30 кадров, что делало игру комфортной и приятной для игры. Немного об игре: Сюжет собсна банален до невозможности: Остров, туда чота там падает, бравые мериканские ученые отправляются смотреть, что же там, но коварные корейцы захватывают их, в результате чего, туда отправляется отряд не менее бравого американского спеназа, вооруженный по последнему слову техники. А потом спасение ученых плавно перерастает в битву с пришельцами. Вобщем красочно, интересно, захватывающе. Геймплей офигителен, единственное что игра короткая и с концовкой, которая предполагает продолжение, хотя некоторые говорят что это всего навсего тупая концовка. Игрой доволен. Рекомендую всем тем, кто может позволить себе поиграть в тяжелые графические игры :)
Отправлено: 11.01.08 23:38. Заголовок: Кстати это будет три..
Кстати это будет триквел! т.е. ждем ещё две части! и известно, что главный упор будет сделан на грaфу! Цитата - "...мы хотим добиться фотографического сходства, что бы первая часть на фоне остальных смотрелась уже немного устаревшей..." это что за система мать их должна быть?!!!!
Отправлено: 13.01.08 12:09. Заголовок: Да я думаю они оптим..
Да я думаю они оптимизируют её, ведь не всегда красивая графа требует сверх высоких затрат. А вообще, хочу сказать. Думаю что все олдскулы помнят такие игры, как Кваку, что первую, что вторую, Херетик, Руну и прочие игры, вот особенно хочется остановиться на Руне. Помните какая там графа была на тот момент? Для меня, к примеру, это был просто образец охренительнейшей графики, а вот погамал вчера в неё же, уже не то. ИМХО тогда, аше воображение само подгоняло графику игры под клевый стандарт, а сейчас, когда уже все видели новые игрухи, воображение все меньше и меньше работает в том русле... Хорошо, плохо ли это, только время покажет...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет